Секс, обсуждение

Опубликовано: 19.2.2019
секс

Свайп вправо, свайп влево — в наше время этого действия достаточно, чтобы решить: идти на свидание или нет. Конечно же, я имею в виду пользователей приложения для знакомств Tinder.

Рецепт, как всегда, прост, и состоит из одного слова — геймификация. Но давайте изучим 4 урока от Tinder более подробно.

Примечание. Пожалуй, настало время рассказать подробнее, как работает свайп-механика. Приложение Tinder позволяет проигнорировать потенциального партнёра или поставить ему «лайк». Для этого достаточно сделать свайп вправо («лайк») или влево (игнорировать). Если два разных пользователя выбирают друг друга, они могут связаться в чате и встретиться в оффлайне.

Причем здесь маркетинг: чем проще — тем лучше. Многие бренды разрабатывают сложные, персонализированные рекламные кампании с учётом таргета, геолокации потребителя и других инструментов, дабы засунуть буквально каждую особенность своего продукта прямо нам в рот. Несложно догадаться, что у потребителей от такой «заботы» начинается отторжение, и пользоваться услугами этого бренда они больше не хотят. Другое дело — свайпнуть: это проще, интереснее, удобнее и приятнее.

4. Иногда достаточно «одной ночи» с клиентом

Причем здесь маркетинг: великие идеи не всегда радикально отличаются от уже существующих вещей. Иногда всё, что нам нужно, — это взглянуть по-новому на старый концепт. Успешных примеров тому масса: Uber, Amazon, ВК, Telegram и так далее. Основывайтесь на том, что известно вам и вашим потребителям. Инновации лучше всего работают, когда у них есть старый и проверенный бэкграунд.

Свайпни вправо, если тебе нравится то, что ты видишь, свайпни влево — если нет. Простейшая механика, согласитесь? Но именно такая геймификация со «свайпом» (проще говоря — перелистыванием) стала причиной успеха Tinder. Простота и доступность приложения сделали его частью ежедневной рутины юзеров. Они свайпают во время рекламы, в очереди в магазине, по дороге на работу и так далее. В этой статье от CNN указано, что в среднем у пользователей совпадает 22 миллиона свайпов ежедневно в 140 странах.

Поэтому неудивительно, что в 2014 году, согласно исследованиям топового сервиса по геймификации Badgeville, у сайтов с применением игровых механик посещения возросли на 140 процентов.

Геймификация даёт куда больший результат, чем извечная беготня за таргетированной аудиторией с попыткой подстроиться под каждого юзера. Об инструментах маркетинга, которые нужны для эффективной геймификации, я буду рассказывать на 3-х бесплатных мастер-классах по созданию и развитию интернет-бизнеса в 2016 году.

Знакомое потребителю свойство или процесс, как правило, является ключевым аспектом при выборе между двух или более товаров. Продукт это или услуга — люди хотят идти по той дороге, которую они знают. Tinder, таким образом, не изобретает велосипед: приложение диджитализирует и геймифицирует знакомый нам процесс.

Многие критикуют Tinder за простоту и даже поверхностность. По их мнению, пользователи выносят слишком быстрые суждения о потенциальном партнёре, сделанные на базе пары снимков. Но давайте будем честными, разве не так большинство из нас ведёт себя, например, в баре? Мы видим кого-то, этот кто-то кажется нам привлекательным, и мы знакомимся с этим человеком. У Tinder та же механика выбора собеседника.

Причем здесь маркетинг: используйте игровые инструменты, внедряйте их с удовольствием. Геймификация может приобретать различные формы, вплоть до создания виртуальной валюты или соревнования внутри сайта с другими пользователями на базе любой игровой механики из ныне существующих.

2. Взгляните на старый концепт по-новому

1. Маркетинг должен быть простым

50 миллионов пользователей и 1,7 миллиардов свайпов: Tinder стал не просто успешным веб-проектом, а культурным феноменом. В это трудно поверить, но в сутки среднестатистический юзер Tinder проводит 77 минут в приложении.

3. Маркетинг должен быть геймифицирован

Причем здесь маркетинг: круто построить длительные отношения с клиентом, но иногда это попросту невозможно сделать. По данным Nielsen, 78% процентов покупателей не преданы определённому бренду. В общем, будьте признательны своему клиенту за то, что это было между вами, и не будьте моногамными в торговых отношениях

Нередко мне приходится слышать, что геймификация была мимолётным трендом и этот инструмент уже мёртв. Эту мысль стоит озвучить Tinder с 50 миллионами активных пользователей ежемесячно. Ведь Tinder — это не более чем очень, очень, очень затягивающая игра, замаскированная под приложение для знакомств.

Так или иначе, но первоначальная задача Tinder была сформулирована, как приложение для «пикапа» — дабы облегчить жизнь современным людям, переведя значительную часть «пути до постели» в онлайн; облегчить поиск партнёра для своих краткосрочных потребностей с помощью свайпа.

Однако этот проект не только произвёл революцию в свиданиях и отношениях. Он также преподал другим брендам урок на тему того, как позиционировать себя на рынке, чтобы пользователи максимально активно использовали ваш продукт.

Источник: http://washbyt.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться