Boeing запустит первые космические такси на мкс не раньше середины 2018 года, от наших пользователей

Опубликовано: 29.2.2017
boeing запустит первые космические такси на мкс не раньше середины 2018 года

Аэрокосмическая компания Boeing должна была уже к 2017 году начать плодотворно работать с NASA, доставлять космонавтов на орбиту МКС и помочь Американскому космическому агентству отказаться от услуг российских ракет «Союз», но сейчас стало ясно, что у Boeing есть некоторые нерешённые проблемы по части производства необходимых для полёта компонентов, поэтому полёты пилотируемой транспортной капсулы CS-100 Starliner откладываются по меньшей мере до середины 2018 года.

Издание Aviation Week сообщает, что компании Boeing пришлось отказаться от одного из основных элементов капсулы. Причина проста — недочёты конструкции. Менеджер программы Starliner Джон Малхолланд сообщил, что его команда уже нашла выход из сложной ситуации. Решение проблем с некоторыми частями будущего космического аппарата уже имеется, но, по его словам, для того чтобы разобраться со всеми проблемами, специалистам понадобилось чуть больше времени, чем ожидалось.

В результате заминки первый запуск перенесли с декабря 2017 года на июнь 2018 года. Ранее в Boeing сообщали о том, что летать в космос новая капсула начнёт уже зимой 2018 года.

В NASA заметили, что у Boeing и SpaceX имеются определённые проблемы с реализацией их планов, поэтому, очевидно, воспользуются запасным планом. В опубликованном недавно докладе NASA подтверждает, что не ожидает начала транспортировок космонавтов на МКС силами SpaceX и Boeing до 2018 года.

Источник: http://washbyt.ru