Обновление:

Опубликовано: 9.11.2017

Но прежде немного о самой LinkedIn.

Поскольку в большинстве случаев у нас нет времени на рассылку спама, да еще и собственными руками, сегодня мы расскажем, как наиболее эффективно настраивать рекламу.

4. Название компании

Особенность её заключается в том, что люди, преимущественно, приходят в нее для налаживания деловых контактов.

Решающую роль в эффективной настройке рекламной кампании в LinkedIn играет таргетирование объявлений.Однако новичку сложно определить на какие таргетинги в системе следует обратить наибольшее внимание.  И чтобы сэкономить вам время и деньги мы выписали 4 наиболее эффективных таргетингов.

Вот они:

В LinkedIn глобально есть 2 варианта взаимодействия с вашей целевой аудиторией:

2.  Показывать им свою рекламу

Linkedin – это самая крупная в мире деловая социальная сеть.

Мы же можем воспользоваться этим в наших целях и наладить деловые контакты с потенциальными клиентами, параллельно им что-нибудь продав.

Источник: http://washbyt.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться