Обновление:
Но прежде немного о самой LinkedIn.
Поскольку в большинстве случаев у нас нет времени на рассылку спама, да еще и собственными руками, сегодня мы расскажем, как наиболее эффективно настраивать рекламу.
4. Название компании
Особенность её заключается в том, что люди, преимущественно, приходят в нее для налаживания деловых контактов.
Решающую роль в эффективной настройке рекламной кампании в LinkedIn играет таргетирование объявлений.Однако новичку сложно определить на какие таргетинги в системе следует обратить наибольшее внимание. И чтобы сэкономить вам время и деньги мы выписали 4 наиболее эффективных таргетингов.
Вот они:
В LinkedIn глобально есть 2 варианта взаимодействия с вашей целевой аудиторией:
2. Показывать им свою рекламу
Linkedin – это самая крупная в мире деловая социальная сеть.
Мы же можем воспользоваться этим в наших целях и наладить деловые контакты с потенциальными клиентами, параллельно им что-нибудь продав.
Источник: http://washbyt.ru